Групповая оптимизация запросов в Microsoft Excel

4 Август 2014

Comments:

0
 Август 4, 2014
 0
EXCEL+SEO

Один из самых долгих процессов, с которыми я сталкивался в процессе составления семантического
ядра – это групповая оптимизация ключей. Когда нужно один, несколько и больше ключей
поместить в одну группу, а сверху этой группы, составить предварительный заголовок, который
может использовать копирайтер, как шаблон.

1

Казалось бы, вот себе ключики, скопируй группы из предыдущей вкладки Экселя и передай клиенту.
Ааа – нет, семантика должна быть качественная, в данном случае она должна подойти как под
Яндекс Директ, так и под SEO.

В этой группе ошибок windows xp, нужно свести все запросы, которые потенциально можно впихнуть
в одну статью или рекламное объявление, поэтому я сделал следующее:

2
Я распределил ключи по смыслу. Сверху я оставил все ключи, которые носили в себе единичный
характер, а именно не имели пар. Снизу я отделил ключи, которые имели единый характер и
говорили об одной и той-же теме. Эти фразы, можно уже вписывать в одну статью, которая
расскажет, как решить проблемы операционной системы, или уже использовать в
одном или нескольких объявлениях Я. Директ.

Понятное дело, информационные запросы в Директе почти не фигурируют. Хотя тематика голова…

Теперь, как и полагалось я, прописал к каждой группе однородных запросов, предварительный
шаблон заголовка, чтобы клиент, копирайтер мог понимать к чему относится та, либо иная группа. И
по необходимости внедрил шаблон группы в заголовок статьи, или объявления.

1

Таким образом, после написания шаблона заголовка, я сместил смысловую группу ближе к другой.
Но всегда, оставляю расстояние между ними 1-2 таблицы, чтобы по возможности, если в
дальнейшей работе попадется фраза, которая будет подходить к группе, я мог ее туда влепить))

Вот таким образом, я повторяю операции со всеми группами, которые находятся во вкладке [Новая
вкладка 7б]. Я по новой возвращаюсь, копирую группу, после чего вставляю и соотношу логически
совестимые друг к другу ключи, после чего как их соотношу (распределяю) я прописываю к каждой
такой группу шаблон заголовка, и саму группу – друг к другу на расстоянии 2-х таблиц

2

Замечу еще то, что после того как я поработал со всеми группам, и распределил их в таком порядке
по смыслу, я обычно по смыслу разношу и группы по всему листу. Но тут я этого не делал, ибо заказ
срочный, также, как и не делал цветовую разметку каждого ключевого слова, по конкуренции
высоте частотностей.

В итоге чего, на 3 день. Примерно в 00.00 ночи, я отослал профессиональное семантическое ядро, его заказчику в таком виде:

1

2

 

А вот содержание архива, в котором я обычно отправляю семантическое ядро клиенту, в данном
случае, архив этого проекта выглядел следующим образом:

1

Клиент был доволен. Правда обычно я добавляю еще и инструкцию + стоп-слова. Но возьму за
оправдание то, что заказ был действительно срочный. Составил я такую семантику практически в
рекордные сроки. Обычно подобная работа проходит на протяжении нескольких недель. Я же
управился в 3 дня.

Я даже не скрою, что испытывал легкий стресс, но я нашел решение, которым благополучно
поделился с вами ;)

Уверен, этот мануал научит вас правильно принимать решения, если вы его попрактикуете и примените в работу, хотя бы несколько раз)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>